воскресенье, 12 августа 2012 г.

Selena

Селена вышла из фитнес центра и отправилась на прогулку. Она размышляла о том, как хорошо уходящее лето, спала жара, солнце ласкает мягкими лучами нежную кожу, а ветер, ветер нежно перебирает Селенины рыжие кудри. Иногда они щекочат нос и от этого появляется чувство невероятного счастья. -"Наверно я правильно сделала, что наконец-то уволилась!" подумала Сел. Теперь я смогу преподавать индивидуальные уроки, ведь у меня очень много благодарных клиенток, а потом, перед Рождеством купить путевку и уехать на встречу новым знакомствам. Ощущение свободы, вот что делает человека счастливым. Ребята, кто хочет в незабываемое путешествие со мной? ;) Материалы: бязь, самозастывающий пластик Darwi, трикотаж, велюр, шерсть овцы (волосы), фетр, акриловые глаза, роспись акварельными карандашами, дерево, наполнитель синтепон. Рост 38см. 2000р\ 500грн\ 65$ Selena Selena Selena Selena Selena Selena Selena

2 комментария:

  1. Селена просто прелесть) Невероятна похожа на свою тёзку из Артура и минипутов! И сразу видно, что по характеру такая же боевая и огонёк)

    ОтветитьУдалить
  2. Артур -это мультик? Долго рождалась у меня эта девушка :)
    Спасибо большое за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить