понедельник, 13 февраля 2012 г.

day 36-42

Я играю в фото игру 365. Начала с конца января, более ранние фотографии в моем журнале по тегам 365. Теперь и тут я буду вести "фото 365".

Поскольку мои псинки питаются натуралкой, я стараюсь разнообразить их рацион. Кормлю вкусно, как себя. Но в то же время не вредно. Это "стол" Тайсика.

У меня есть весы, на которые я встаю каждое утро. Иногда они меня огорчают, иногда радуют. 37 день меня обрадовал, но потом, когда я поняла, что на весы я встала с фотоаппаратом- расстроил и рассмешил.

Мои дни и недели зимой, со стороны, могут показаться скучными. Я сижу в основном дома, потому что выйдя на улицу больше, чем на 20 минут, я замерзаю. Снег все лежит и лежит, а минусы то нарастают, то падают на небольшие температуры и снова ползут в большие минусы.

небольшой кусочек, моего большого рабочего места :)

в этот день меня пригласили в лес, ведь там так красиво. А ворота отказались открываться, пришлось лезть через забор, мокрую попу отогревала на сидении. В лесу пробыли 15 минут и уехали на вкусный обед. Я Юле показываю, какое выражение лица нужно принимать на фотографии.

рождение целой колонии куколок 

давно я не готовила пиццу...







Комментариев нет:

Отправить комментарий