вторник, 8 мая 2012 г.

Вчера решила попробовать начать лоскутное одеяло. В одном из скачанных журналов был представлено 2 сегмента выкройки. Почему только два мне не понятно. Было написано, расписано, все в инчах и на английском. Понятно, но мало. Я решила плясать от противного. Раскроила эти 2 сегмента в нужном количестве, собрала и потом начала рисовать выкройку всех остальных блоков. Не так и не то, размеры то маленькие, то приходилось урезать. Порола, сшивала заново и поняла, что не все так просто. Устала, легла в 2 ночи.
Встала утром и таки сшила, но опять проблема с выкройкой, я так и не смогла подогнать одно к другому. Вроде все вымерялось до миллиметра, но все равно слишком много неточностей. На фотографии мало видно брака, а на самом деле, этот блок состоит из одних только дефектов.
Мучаю свой мозг мыслями, пытаюсь найти в интернете хоть что-то по этому поводу.
patchwork
пи.си. Сегодня я получила видеокурс по ретуши фотографий. Я расстроен, 50$ в мусорку. Ничего познавательного, все, что представлено на диске, можно бесплатно найти в интернете. Лоховство и обман. Больше никогда я не куплю такие вещи. Очень обидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий