воскресенье, 13 мая 2012 г.

У погоды наверно ПМС... Вчера +30, сегодня +10, сумасшедший перепад. Но овощи на огороде живут и вроде даже растут. Все, что мы посадили- взошло, кроме мяты, она долго "созревает" на выход.
Посеянные цветы семенами не радуют. Взошла всего одна грядка из многих, я даже и не помню сколько мы их сажали. Но пакетов 100 точно было.
Зато хорошо взошло все луковичное, осенью нужно будет отделять лилии, потому что много деток, растут близко-близко. Муж сказал, что с семенами завязываем и в следующем году будем покупать только луковички. Гладиолусы уже большие, но пока не пустили стрелок, на которых будут цвести цветы.
Кстати, посаженные дома в горшках ранункулюсы, замечательно и дружно взошли, выросли см так на 20 и так же дружно, помахавши мне на прощание рукой, завяли. Причину я так и не поняла.
А теперь немного огороднего.
Черная смородина как и крыжовник будут радовать нас обильным урожаем., а это значит, что на зиму будет из чего варить кампоты.

f1


Лук, ну что о нем можно сказать?... Молодой, вкусный и быстро растущий.
f3

Это вроде как кресс-салат, по вкусу очень похож на руколу. Я ее тоже сажала, но пока не нашла, то ли не взошла еще , то ли .... сама пока ничего не поняла.
f4

Честно говоря, жалею, что не купила специальные пластмассовые штучки, на которых маркером можно надписать, что посажено на данном участке.
Это наверно щавель, но не уверена. По ходу дела разберемся.
f2

Люблю пионы, но они так быстро отцветают.
f5

пи.си. вчера дошила девчаковое одеяло :) Думала буду его сегодня фотографировать, но не сложилось.
пи.пи.си. Вчера я начала еще одно :)) я маньяк , ага. Это новое будет сборное, из квадратиков и треугольничков. В общем предвкушайте .

5 комментариев:

  1. Ой, Яночка, как приятно встретить такого же сумасшедшего садовода-огородника как я сама!!!!!))) С цветами "из пакетика" я тоже решила завязать раз и навсегда, так как из 100 наименований и вариаций взошли только маттиола и люпины... Все деньги, выброшенные на семена лучше тратить на хосты, лилейники и лилии с ирисами, они, каждый год дружно всходят и радуют глаз если не цветами, то роскошной зеленью.
    Что касается рукколы - она вообще сложная в выращивании, как мне известно, так что не огорчайся, если не получится.
    Словом, желаю большого, вкусного и полезного урожая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ага, я люблю копаться в огороде. Забыла сфотографировать огурцы , кабачки ( хотя они по листьям очень похожи) и зеленый горошек.
      Цветы из пакетика честно говоря удивили. Те, что я выращивала через рассаду очень хорошо взошли. Потом я их пересадила, они очень долго укоренялись и сейчас уже завязали бутоны. Это циния. Люпины я тоже высадила. но уже в огород, вроде они единственные и взошли.
      Ты права, теперь только на луковичные будем тратиться.
      Знаешь, кресс салат по вкусу как рукола, так что я по вкусу получу тот же продукт, правда в другой форме :)
      А у тебя что с огородом сейчас?

      Удалить
    2. У меня в этом году огород в пять раз больше чем в прежние годы)))) Рискнули и вспахали)) Высаживала все довольно рано, благо - погода позволяла.. Сейчас, из того, что было высажено в грунт семенами внушительные кусты фасоли 2-х видов, бобы, картошка, укропчик с петрушкой, морковка, бурячок, щавель, редиска, лук 3-х сортов.... Рассаду овощей в этом году вырастила впервые (с горем пополам))) и тоже повысаживала, огурцы, тыквы и кабачки - уже цветут, помидоры, баклажаны, капуста и перчик стоически переносят жарюку...
      Сад тоже радует, все яблоньки буквально усыпаны махонькими яблочками, вишни много, слива активно плодоносит... В общем, год обещает быть урожайным, чего тебе, солнце, и желаю))))!!!!!

      Удалить
    3. Даш, а ты в доме живешь или это у вас на даче такое буйство?
      Вот с морковкой я не дружу, но с буряком дружу.
      А я горох, огурцы, патиссоны, кабачки,укроп, щавель, капусту и что-то еще высаживала непосредственно в грунт. Только помидоры через рассаду.
      Муж в прошлом году участок под огород удобрил травой, вроде как хорошая подкормка. Яблочки у нас тоже будут. но наверно не много, второй год им только.
      Нам бы жару... убежала она от нас.

      Удалить
  2. У нас дача под Харьковом. Место - просто неописуемое! Природа - потрясающая! Цапли, аисты, орлы, совы, мышки летучие.... Ёжик к нам на участок захаживает в гости периодически, ужики на солнце греются.... В прошлом году декоративный пруд вырыла, так там через неделю лягухи поселились и до самых заморозков плавали, потом ушли на зимовку в соседнее болотце))) А в этом году я карасиков стайку запустила - бесподобное зрелище, как они за комарами и мошками выныривают.
    То, что травой удобрили с осени - это хорошо, я в эти выходные планирую картоху замульчировать травой - и питание дополнительное, и земля всегда влажная и рыхлая, и полив можно сократить))
    У меня дача - это огромная отдушина, я там все время готова возиться (что в общем то и делаю все выходные)))

    ОтветитьУдалить