среда, 18 июля 2012 г.

мишка винтажный

У меня часто бывает так, что игрушка собрана, но образ до конца не завершен, и так зверь или кукла могут пролежать много много времени, пока на меня вдруг не найдет вдохновение и видение и тогда я за час, а может и три заканчиваю и "рожаю" то, что вынашивалось много месяцев на специальной полке. Так было и с этим мишкой, сначала он был голый, потом у него появилась валянная мордочка, затем ленту и кружево затонировала в кофе и вместе с ключиком и бубенчиками повязала на шею. Потом мне показалось, что он очень нуждается в штанишках, сшила :) и под самый конец пришила ушки и затонировала маслом. Мишутка 24см ростом Материалы: искусственный мех, хлопок, стеклянные глаза, шерсть, лен, металлическая фурнитура, болтовое крепление конечностей, наполнитель синтепон и металлический гранулят, тонировка маслом. 350грн \1390р \43$ vintage1 vintage vintage2 vintage3 vintage4

1 комментарий:

  1. Очень-очень классный мишка! Я таких, с историей, обожаю!!! Идея с носом - это нечто, классная задумка! Янчик, умка, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить